Информационная поддержка малого и среднего бизнеса

Стратегия представляет собой межотраслевой документ стратегического планирования в сфере развития малого и среднего предпринимательства и является основой для разработки и реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства. Современное состояние и проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации Малый и средний бизнес в Российской Федерации, будучи новым экономическим явлением 25 лет назад, в настоящее время состоялся и является важнейшим способом ведения предпринимательской деятельности. Малые и средние предприятия - это 5,6 млн. Около одной пятой валового внутреннего продукта Российской Федерации, а во многих субъектах Российской Федерации треть и более валового регионального продукта создаются такими организациями. Сектор малого предпринимательства сосредоточен в основном в сферах торговли и предоставления услуг населению. Средние предприятия в большей степени представлены в сферах с более высокой добавленной стоимостью - в обрабатывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве. В Российской Федерации сформированы нормативно-правовые и организационные основы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. Создана Правительственная комиссия по вопросам конкуренции и развития малого и среднего предпринимательства.

информационная поддержка малого и среднего предпринимательства

Поддержка малого и среднего бизнеса - одна из главных задач министерства Создано: Он отметил, что в ушедшем году были сформированы новые модели поддержки предпринимательства. Они, в первую очередь, направлены на смещение акцентов предоставления прямых мер поддержки бизнесу в сторону формирования и повышения эффективности деятельности инфраструктуры поддержки предпринимательства.

По итогам года Астраханская область лидирует в России: На сегодняшний день в Астраханской области работает уже достаточно развитая система многофункциональных центров. На территории региона функционирует 18 филиалов офисов обслуживания населения, а также МФЦ для бизнеса.

Отдел развития и поддержки предпринимательства Управления экономики Департамента Информационная поддержка субъектов малого и среднего .

Единый день информационной поддержки предпринимательства, среднего и малого бизнеса В Едином региональном дне информационной поддержки предпринимательства, среднего и малого бизнеса 20 октября года приняли участие 27 межпоселенческих центральных районных библиотек и сельских библиотек. Цель проведения Единого регионального дня информации — информационное содействие развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в регионе.

Задача муниципальных библиотек — доведение актуальной и полезной информации до граждан. Формы информационной работы по развитию предпринимательства: Участники семинара попытались найти ответы на вопросы, связанные с функционированием библиотек в современных социальных условиях, с доступностью информации в условиях села. Специалист поделился опытом ведения собственного бизнеса и дал ряд практических советов участникам беседы.

Организация кооперативов по обеспечению населения водой является перспективным направлением в развитии бизнеса. Об условия организации подобных кооперативах рассказал и. Мероприятия в рамках Единого регионального дня посвящены теме вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность на селе. В центральной районной библиотеке Сосновоборского района предприниматель рассказал безработным гражданам об открытии и организации производства по переработке и консервированию овощей и фруктов.

17. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО бизнеса

Финансовая помощь бизнесу Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства за счет бюджета муниципального образования городской округ Симферополь. Руководствуясь Федеральным законом от Блок финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за счет бюджета муниципального образования городской округ Симферополь представлен следующими видами: Фонд поддержки малого предпринимательства в году — 1 ,05 рублей.

В году Администрацией города Симферополя Республика Крым в муниципальной программе на данные виды поддержки предусмотрено 4 ,00 рублей. Он расположен по адресу :

ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (с изменениями на.

Деятельность субъектов инфраструктуры регламентируется Законом Республики Беларусь от 1 июля г. Согласно статье 4 Закона, к субъектам инфраструктуры относятся центры поддержки предпринимательства далее — центры и инкубаторы малого предпринимательства далее — инкубаторы , основной целью деятельности которых является оказание субъектам малого и среднего предпринимательства содействия в организации и осуществлении предпринимательской деятельности.

В отношении юридического лица не должны быть приняты решения о реорганизации, ликвидации либо вынесено решение о возбуждении процедуры экономической несостоятельности банкротства. О деятельности субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства На 1 января г. Минске — 28 центров, 8 инкубаторов. Субъекты инфраструктуры действуют во всех областях республики, г.

Численность сотрудников центров составила человек, которые в основном имеют высшее образование экономическое, юридическое, педагогическое и техническое образование. Общая площадь помещений, на которых размещались в году центры составила 17,2 тысяч кв. Центры оказывают субъектам предпринимательства, гражданам, желающим начать свое дело безработные, молодежь, женщины и др. В центры в году по различным вопросам организации и осуществления предпринимательской деятельности обратилось около ,8 тысяч человек.

По актуальной для предпринимателей тематике проведено семинаров с участием 64,4 тысяч человек. Деятельность инкубаторов направлена на создание условий для роста и развития субъектов малого предпринимательства, в том числе инновационного.

Информационная поддержка субъектов малого предпринимательства

Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и иные организации, осуществляющие регулирование предпринимательской деятельности, обязаны обеспечить доступность для субъектов малого и среднего предпринимательства информации о своей деятельности.

Доступ к информации обеспечивается путем регулярного издания и распространения необходимых печатных материалов, распространения информационных блоков в средствах массовой информации, включая формирование тематических и учебноинформационных модулей в сети Интернет. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе компенсировать субъектам малого и среднего предпринимательства затраты на получение информации, необходимой для осуществления предпринимательской деятельности.

Размер, порядок и условия компенсации расходов, связанных с получением информации, устанавливаются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации участвуют в создании информационных систем для нужд малого и среднего предпринимательства и оказывают поддержку периодическим изданиям, специализирующимся на освещении проблем малого и среднего предпринимательства.

Казани от № «О Программе поддержки малого и среднего . Удельный вес малого и среднего бизнеса в общем объеме валового Информационная поддержка предпринимателям оказывается в.

Кутафина МГЮА , кандидат юридических наук. В современном обществе представители малого и среднего бизнеса сталкиваются с рядом трудностей в процессе осуществления предпринимательской деятельности, исключить и избежать негативные последствия которых возможно за счет рационального применения достоверной, актуальной, качественной информации.

Специфика субъектов малого и среднего предпринимательства заключается в том, что они ограничены в финансовых ресурсах и не в состоянии проводить дорогостоящие маркетинговые исследования и мероприятия. Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечения указанных выше субъектов следующей информацией: Данная информация является общедоступной и размещается в сети Интернет на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, наделенных отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах их компетенции.

Необходимо отметить, что меры информационной поддержки малого и среднего предпринимательства предусматриваются также и законодательством субъектов РФ. Актуальным видится вопрос о видах информационной поддержки, которая предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства в г.

Информационная поддержка

Закон Республики Беларусь от Поддержка малого и среднего предпринимательства Поддержка малого и среднего предпринимательства - реализация государственными органами и иными организациями правовых, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер по созданию благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства и субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, актов Президента Республики Беларусь и иных актов законодательства.

Если международными договорами Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международных договоров Республики Беларусь.

В соответствии с ч. 3 ст. 3 Федерального закона от г. № ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской.

Госдума приняла в первом чтении законопроект о поддержке малого и среднего бизнеса До 1 января г. Однако с 1 января г. Таким образом, отсутствие реального нормативного регулирования поддержки такого важного сектора экономики, как малый и средний бизнес, существенно ограничивает его развитие в целом. В свете этого был принят Федеральный закон от Вместе с тем стоит отметить, что, несмотря на то что данный Закон адаптирован под существующие условия российской экономики, он носит рамочный характер.

Для того чтобы нормы данного Закона работали и предприятия малого и среднего бизнеса в РФ могли получать реальную помощь от государства, должна быть проведена серьезная работа на всех уровнях власти федеральном, региональном и местном. Большинство норм Закона отсылают получателей поддержки к федеральным, региональным и муниципальным программам развития субъектов малого и среднего предпринимательства, которые должны быть еще разработаны, а также к постановлениям Правительства РФ, которые должны быть приняты во исполнение норм Закона ФЗ.

Принятый Закон, в отличие от Закона г. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства К субъектам малого и среднего предпринимательства новым Законом относятся ст. Причем перечисленные выше субъекты должны соответствовать следующим критериям: Исключение составляют активы акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов.

НОВОСТИ ФОНДА

Край родной Полезные ссылки В этом разделе представлены деловые информационные ресурсы, которые разработаны и поддерживаются в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в Москве и Московской области. Российский микрофинансовый центр РМЦ . Национальное партнерство участников микрофинансового рынка; проекты РМЦ; конференции.

Оценка государственной поддержки малого и среднего бизнеса в По разделу информационной поддержки следует отметить предложенный бюджет.

Хабаровский край государственная программа 1. Малый бизнес в рыночной среде: Евразийский открытый институт, Постановление правительства Хабаровского края от Введение Большинство проблем, выявленных в результате опроса предпринимателей данные о проведении опроса представлены в Приложении 1 , в сфере малого и среднего предпринимательства определены существующим вектором государственной политики. На сегодняшний день многие эксперты сходятся во мнении, что сформировавшаяся в России государственная поддержка малого предпринимательства имеет форму, но не имеет содержания [4].

Большая часть существующих направлений государственной поддержки предпринимательства в регионе носит декларативный характер. Следует отметить, что, судя по результатам опроса, около половины предпринимателей, которые знают о государственной поддержке малого бизнеса, не удовлетворены ее эффективностью. При этом саму поддержку за период годов получало около трети предпринимателей — остальные либо не знают о ней, либо не верят в ее эффективность.

Ваш -адрес н.

Юридические лица включаются в указанный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, в течение двух календарных лет, следующих один за другим.

Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Государственная политика поддержки малого бизнеса и малого социальные услуги, ЖКХ, наука, информационные технологии и др.).

Администрация малого бизнеса США [электронный ресурс]. Классификация программных продуктов [электронный ресурс]. Программы для ЭВМ [электронный ресурс]. Зарубежный опыт информатизации и его особенности реализации в России [Электронный ресурс]. Федеральная служба государственной статистики [электронный ресурс]. Но, создавая малые предприятия, вряд ли кто-либо ставит своей задачей развитие именно экономики страны. Цели создания собственного бизнеса в первую очередь ориентированы на получение предпринимательского дохода.

Бизнес часто ассоциируется со словосочетаниями: Но в то же время особенностью малого бизнеса является его универсальность. Развиваясь и функционируя в интересах организаторов, малый бизнес способствует также и прогрессу экономики государства в целом. Функционирование бизнеса в равной степени полезно как для всей экономики страны, так и для каждого индивидуума в отдельности, а значит, заслуженно получило соответствующее государственное признание и поддержку.

В нынешней ситуации можно утверждать, что обеспечение бизнеса информационными ресурсами является одним из важнейших аспектов для успешной деятельности предприятия и повышения эффективности. Существование малого бизнеса зависит от того, насколько подробно, качественно и актуально удается отследить поступающую информацию о рынках и товарах, с которыми работает бизнес.

Фонд поддержки малого бизнеса ЕБРР

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!