Прокат велосипедов

Мото- и велобизнес Казалось бы, времена, когда люди охотно брали дорогостоящую технику и оборудование в прокат, давно прошли. Тем не менее, возможности для заработка на подобных услугах существуют до сих пор. Главное, выбрать нужную нишу. Например, большое количество людей увлекается ездой на велосипедах, но далеко не все они готовы по тем или иным причинам приобретать двухколесное средство передвижения. Хороший велосипед стоит недешево — от до рублей. Для его хранения требуется много места, найти которое в небольшой квартире достаточно сложно, тем более, в холодное время года. Велосипедный сезон начинается с апреля-мая и продолжается до сентября-октября. То есть месяцев в году ваш велосипед должен храниться в соответствующих условиях неутепленный балкон для этого не подходит.

Бизнес-идея №5807. Велопрокат с возможностью оставить велосипед в любом месте

Прокат велосипедов, обслуживание, продажа и велотуры. Мы за то, чтобы наша страна стала немного чище, наша экология улучшалась, а люди становились здоровее. Мы уверены, что все вместе мы сможем этого добиться быстрее! Мы хотим, чтобы велосипеды заняли в нашей жизни такое же место, как и мобильный телефон, без которого мы себя уже не представляем. Мы не гонимся за тем, что невозможно реализовать.

Чтобы достигнуть успеха, необходимо строго придерживаться бизнес-плана. Процесс организации бизнеса состоит из следующих этапов.

К содержанию Чтобы не угнали К сожалению, в любом городе находятся желающие разжиться новой техникой. В качестве профилактики угона владелец точки обычно берёт у клиента залог. Это может быть сумма, равная той, которую посетитель и так согласился внести за прокат, а может быть документ, удостоверяющий личность. Лучше всего перед тем, как велосипед будет отдан в прокат, переписать паспортные данные клиента.

К содержанию Чтобы не сломали Если от угона велосипеда можно застраховаться, то вот с порчей имущества, увы, такого не выйдет. Стоит иметь в виду: Если вы обвините клиента в том, что он намеренно повредил ваш велосипед, и принудите к выплате компенсации, о вашей фирме сложится предвзятое мнение. А что может быть хуже, чем дурная репутация? На самом деле сталкиваться с вандалами в велобизнесе приходится нечасто: Чтобы починить велосипед, вам вряд ли придётся заплатить больше 1 рублей.

А ещё на ремонте спортивной техники тоже можно заработать: Не скупитесь на оплату его услуг: Ваша выгода будет состоять в том, что к умелому специалисту станут приезжать люди со всего города, что принесёт вам значительную популярность. К содержанию Чтобы приходили почаще Если техника простаивает в гараже без дела, это тоже не может радовать начинающего предпринимателя.

Открываем бизнес по продаже и ремонту автомобильных стартеров и генераторов Что касается рынка подобных услуг в целом, то в последние годы он активно набирает обороты. Приезжающая в центр города молодежь из спальных районов все охотнее арендует велотранспорт для прогулок. Также велосипеды все чаще используют для семейного отдыха.

Составление бизнес плана проката велосипедов При составлении плана проката данных агрегатов следует помнить, что это сезонный бизнес. Летом .

Чтобы обеспечить круглосуточную работу пункта проката, понадобятся дополнительные инвестиции. Этот важный момент следует учесть при разработке бизнес плана. Персонал Поскольку прокатный пункт открыт с утра до позднего вечера, работа в нем должна осуществляться посменно. На первых порах, чтобы уменьшить расходы, можно работать самостоятельно.

Со временем, когда бизнес начнет приносить приличную прибыль, можно нанять помощника. Это может быть молодой человек, который ищет, куда пойти работать без опыта и образования. Если вы планируете открыть по городу сеть прокатных пунктов, нужно пригласить на работу бухгалтера, который будет заниматься решением различных финансовых вопросов и ведением отчетности.

Для ремонта и обслуживания техники следует нанять опытного мастера или договорится о сотрудничестве с компанией, которая при необходимости будет присылать к вам своих сотрудников. Финансовые вложения Новички, которые впервые занимаются таким делом, стараются приобрести для проката самые дорогие велосипеды.

Готовый бизнес-план велопроката

Расскажите о себе людям Как начать бизнес по прокату велосипедов? Задумывались ли вы когда-нибудь об открытии бизнеса по прокату велосипедов? Вам нужен подробный и точный путеводитель по его ведению и созданию? Если вы продолжаете кивать в согласии с выше заданными вопросами и ваш ответ — хочу, то это вспомогательная статья, содержащая основные советы и рекомендации, которые помогут и улучшат ваш процесс запуска проката велосипедов, как раз для вас.

Велопрокат сейчас, как никогда раньше, отмечается большим доходом и устойчивостью, так как это результат того, что цены на топливо заметно увеличились. Таким образом, если вы живете в среде, где частных транспортных средств остается мало, или в районе, который является настолько узким, что автомобили не смогут там проехать, тогда создать бизнес по прокату велосипедов будет прекрасной возможностью для вас в данной области.

"Бизнес этот хлопотный и нестабильный — он зависит от погоды, от добросовестности клиентов, от опыта владельца пункта.

При удачно выборе места для пункта проката можно рассчитывать на высокую рентабельность, позволяющую покрыть стартовые вложения в течении сезона. Большой конкуренции в этом направлении пока не наблюдается. Перед закупкой велосипедов и оформлением фирмы следует изучить спрос. Не в каждом населенном пункте подобная услуга нужна. Составьте подробный бизнес-план с учетом всех возможных рисков. Продать велосипеды в случае неудачи по начальной стоимости вы не сможете.

Бизнес идея- прокат велосипедов.

Примерные расходы на первое время: Предполагаемый доход на первые месяцы работы — долларов. Так, к примеру, в Петербурге, где имеется достаточно большая конкуренция в этом бизнесе, частные маленькие предприятия предлагают следующие услуги и условия: Организация проката по принципу клуба единомышленников, где собираются любители велоспорта.

В случае использования рациональной бизнес-модели, маржа от велошеринга Реализация пилотного проекта городского велопроката покупка тарифного плана и оплата повременной части каждой поездки.

Но если здесь о велопрокате знают далеко не все горожане и подготовка к запуску проходила в спешной и почти секретной обстановке, американские власти поступили иначе. Крупнейший в США сервис аренды велосипедов запускался несколько лет, но именно это позволило учесть и ошибки, и опыт других городов мира, а в итоге продуманно выстроить и продвигать систему. По просьбе Илья Бурлаков отследил главные этапы работы — от презентации проката прямо на тротуаре до запуска и первых отзывов пользователей.

Диалог с жителями В сентябре года департамент транспорта Нью-Йорка официально — стоя на тротуаре Мэдисон-сквер — заявил о запуске проекта. Власти сразу же рассказали о его параметрах, выборе опытной в этом вопросе компании , ответственной за эксплуатацию системы, а кроме того, дали старт массовой и долгосрочной программе по взаимодействию с жителями. Ещё было объявлено, что годовой абонемент будет стоить меньше долларов, а цена за аренду будет возрастать по прогрессивной шкале, вся прибыль от проекта пойдёт городу и, что немаловажно, будет создано до рабочих мест.

За следующий год департамент транспорта провёл заседаний, презентаций и демонстраций, а также встреч с выборными представителями, собственниками и другими заинтересованными лицами. Где ставить док-станции, выбирали и сами жители: Всего планировщики предложили 2 технически обоснованный вариант расположения док-станций, по пять на каждую. Программа обучения В мае года власти объявили о том, что главным спонсором городского велопроката на ближайшие пять лет станет корпорация , вложившая в проект 41 миллион долларов — название и логотип банка легли в основу фирменного стиля велопроката.

Подготовка к запуску вступила в активную фазу. Совместно с организацией была придумана программа обучения базовым навыкам пользования велосипедом в городе. В течение часа участникам встречи рассказывали о правилах дорожного движения и поведения в потоке, обязанностях и ответственности. Там же говорили и о самом велопрокате:

Состояние и перспективы развития системы велошеринга

Для запуска велопроката достаточно принять на работу двух сотрудников. Если бюджет ограничен, то первое время можно основную работу выполнять самостоятельно, а ремонт или другие вопросы доверить наемному работнику. В процессе развития бизнеса владельцу вело проката можно заниматься только организационными вопросами, доверив техническую часть и работу с клиентами наемным сотрудникам. Реклама Вопрос где брать клиентов является самым важным при организации вело проката.

С помощью эффективной рекламы и маркетинга можно привлечь большое количество клиентов уже в первый месяц. Можно также размещать рекламу собственного велопроката на самих велосипедах, а также располагать рекламную информацию других организаций за определенную плату.

Велопрокат выгоднее всего открывать в курортных городах либо в Если вас привлекает такая деятельность, подробный бизнес план проката.

Ростове-на-Дону, основной услугой которого будет предоставление населению в аренду велосипедов на срок до суток. Ростов-на-Дону — город с населением 1,1 млн. В городе сосредоточены объекты культуры и искусства, образовательные учреждения, исторические памятники — все это привлекает приезжих, преследующих различные цели. В центральной части города располагается протяженная пешеходная зона — ул.

Пушкинская, представляющая собой благоустроенный бульвар с кафе, ресторанами и прочей инфраструктурой. Таким образом, расположить прокат велосипедов здесь представляется в высшей степени целесообразным решением. Точка проката представляет собой фирменную мобильную стойку для администратора, а также стойку для велосипедов, рассчитанную на 15 единиц.

Открытие пункта велопроката. Прогулки с ветерком

Службы велопроката в Европе и России: Сервис запустили в году, с тех пор он успел стать самым крупным в Европе: Как это работает полностью автоматизирован: Процедура регистрации занимает не больше пяти минут. Нужно ввести данные банковской карты и получить талон с паролем, а затем можно пользоваться велосипедом. У сервиса есть сайт и мобильное приложение.

В этом обзоре мы вместе подготовим бизнес-план велопроката «от А до Я». Сейчас прокат велосипедов есть в любом крупном городе.

Бизнес в кейсах Бизнес в сфере услуг , Бизнес на праздниках , Оффлайн бизнес Я уже давно хотел заняться бизнесом без больших вложений, который бы приносил стабильный доход. Но как-то ничего не приходило в голову. И тут вскоре друзья предложили мне арендовать велики и покататься по парку. Этот велопрокат находился как раз недалеко от нашего дома.

Мы позвонили приблизительно в И тут до меня дошло, что сейчас май месяц, а это значит, что можно заняться бизнесом по аренде велосипедов. Бизнес план по велопрокату С чего я начал свой бизнес план Поскольку у меня не было ни одного велосипеда, я для начала решил прозондировать почву, чтобы убедиться, интересуются ли люди велопрокатом. Я зарегистрировался на Авито и разместил такое объявление: И я понял, что на этом сезонном бизнесе можно заработать достаточно денег.

Мы создали группу в социальной сети и буквально за два дня собрали более двухсот реальных подписчиков не ботов. Затем мы с другом скинулись по рублей и закупили 10 велосипедов на рублей. Пять велосипедов у нас сразу же арендовали на длительный срок.

Прокат велосипедов как бизнес

О том, как из небольшого проката велосипедов за семь лет возникла настоящая городская велоимперия, Дмитрий Гусев рассказал порталу Сменив несколько профессий и мест работы, в году организовал веолопрокат, который начинался с трёх велосипедов. Сегодня Дмитрий Гусев - лидер велодвижения и самый крупный велопрокатчик в Ростове. От велохобби - к велобизнесу Сегодня катание на велосипедах является популярнейшим видом досуга, во многих городах развивается необходимая инфраструктура — велодорожки, пункты проката, веломагазины и т.

Но когда в году ростовчанин Дмитрий Гусев на собственные сбережения приобрёл три велосипеда и начал сдавать их в прокат, ничего этого не было. Да и сам он не предполагал, сколько проектов возникнет на базе обычного велопроката.

Сегодня московский велопрокат по количеству транспортных средств является одним из крупнейших в мире. В новом сезоне.

В прокате достаточно иметь по две-три единицы каждого вида велотранспорта. В среднем затраты на велосипеды составят около тысяч руб. Аксессуары шлемы, перчатки, сумки, насосы и т. Приобретать помещение под велопрокат — нерентабельно. Такая сделка потребует крупных вложений, а практической пользы в этом приобретении не так уж и много. Более того, в последнее время предприниматели, занимающиеся прокатом, арендуют павильоны для размещения велотехники только на теплое время года, а на зимний период сдают весь инвентарь на хранение в специально оборудованные гаражи.

Это существенно сокращает текущие расходы.

Think Fast, Talk Smart: Communication Techniques

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!