ресторанное дело курсовые работы

Технология и организация гостиничных услуг: Издательский центр"Академия", с. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки"Гостиничное дело" квалификация"бакалавр". Рассмотрены гостиничные предприятия как часть сферы услуг, классификация гостиниц, их организационная структура, материально-техническая база, система управления гостиничным предприятием, организация работы основных, функциональных и вспомогательных служб гостиницы. Освещены вопросы предоставления гостиницами экскурсионных, транспортных, торговых и спортивно-оздоровительных услуг, услуг питания и отдыха, бизнес-услуг. Приведены технологии обслуживания гостиничного фонда, направления по совершенствованию содержания и форм гостиничного обслуживания. В 4-е издание внесены изменения, касающиеся положений законодательства РФ о туристской деятельности по состоянию на 01 декабря г. Для студентов учреждений высшего. Может быть полезным практическим работникам гостиничных предприятий. Барчуков И.

В Бишкеке прошла конференция по гостинично-ресторанному бизнесу

По оценке аналитиков, рынок гостиничных услуг более развит в Казахстане только в Алматы и Астане. Структура гостиничного рынка в данных городах представлена в основном местными отелями низкого ранга и высококлассными международными брендами бизнес-отелей, что приводит к несбалансированной ситуации на рынке. Отелям необходима кооперация с другими участниками рынка в развитии событийного туризма.

Несомненно, слабой стороной менеджмента гостиничного бизнеса является невысокое качество предоставляемых услуг, большая текучесть кадров, слабое планирование деятельности предприятия, отсутствие качественных долгосрочных программ и стратегий развития, слабая корпоративная культура компаний. В современных условиях развития гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и новые способы продвижения.

Поступай на факультет гостиничного и ресторанного бизнеса. Диплом гос образца. Очное/Заочное обучение. Университет Синергия город Москва.

Цель разработки: Тест разработан для проведения внешней оценки учебных достижений студентов выпускных курсов в организациях высшего образования Республики Казахстан, с целью мониторинга освоения учебной программы по направлениям обучения. Определение уровня знаний студентов выпускных курсов вузов РК. Содержание и план теста: Цели и задачи инфраструктуры РД и ГБ, связь с основными дисциплинами общенаучных циклов: Специфика деятельности сервисного предприятия и продукт труда инфраструктурного комплекса РД и ГБ, его сущность и функции.

Перспективы развития ресторанного дела и гостиничного хозяйства Проблемы и перспективы развития предприятий общественного питания.

Конференцию открыл Тимур Азыков, тренинг-менеджер по персоналу. Он рассказал вкратце историю ресторанного бизнеса и перешел непосредственно к состоянию рынка в Кыргызстане. По словам Азыкова, проблема ресторанного бизнеса в Кыргызстане состоит в том, что"у нас слишком много ресторанных заведений", предложение превышает спрос.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.

Балтийский курс. Новости и аналитика Суббота, В Регистре предприятий числится почти 6 тысяч предприятий общественного питания разного толка, это всего на пару тысяч меньше, чем в Санкт-Петербурге, население которого почти втрое больше, чем во всей Латвии. Чем же так притягателен ресторанный бизнес и чего опасаются предприниматели? Надо разобраться… Должны предупредить читателей, что статья не претендует на углубленный и исчерпывающий анализ отрасли, формат предполагает освещение лишь отдельных тем и аспектов.

Но автор, как и большинство латвийцев, являясь небезразличным посетителем сих заведений, решился идя навстречу пожеланиям участников отрасли на анализ, видя за частным общее, которое возвращается опять-таки в виде частного к каждому из нас. Ресторации как элемент культурного кода Общественное питание в латвийской жизни несет элемент культуры и культурного кода. Ресторации, кафетерии и кабачки являются таким же неотъемлемым культурологическим фактором в Латвии, как и праздники песни, изобразительное искусство, литература и театр.

В 20—30 годы развлекательным центром города стала улица Элизабетес и прилегающий к ней район, который в народе прозвали Бродвеем. Кроме злачных мест в городе было множество кофеен, где можно было насладиться чашечкой горячего напитка с вкусными пирожными или булочками. Дамы после магазинов с удовольствием заглядывали поболтать с подружками в какую-нибудь кондитерскую. Традиции довоенных времен сохранились и в советское время.

И еще есть люди, кто помнит большие рестораны х гг. К концу х в Риге работало около 60 ресторанов и кафе.

Обратная связь

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях. Условия поступления Выпускники бакалавриата могут продолжить свое обучение в магистратуре.

Экзамены проходят в форме письменного теста по предпосылкам к обучению , математике.

В силу перечисленных выше факторов калининградский бизнес особо . экономику города), а также гостиничного, ресторанного бизнеса, сферы услуг.

Отель люкс По вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые профессионалы. Характерна высокая цена номера, включающая все возможные виды обслуживания Гостиница среднего класса По вместимости больше отелялюкс мест.

Располагается в центре города или городской черте. Предлагает достаточно широкий набор услуг, и цены на них равны уровню региона расположения или несколько выше.

В Бишкеке выбрали лучших в гостиничном и ресторанном бизнесе Кыргызстана

Отдельные гостиничные услугине связаны с присутствием клиента. Например, уборка и подготовка номера к продаже не совпадает по месту и времени с моментом продажи номера в службе рецепции и непосредственным заселением клиента. Для гостиничного предприятия подобное разделение процессов является необходимостью. Если на текущие сутки гостиничный номер остается непроданным, то его невозможно продать дополнительно за эти сутки.

Гостиничный бизнес привлекает к себе внимание не только крупных и Международной ассоциации гостиничного и ресторанного бизнеса.

Гостиничные предприятия, расположенные в городах и поселках городского типа, существенно отличаются по основным параметрам размер номерного фонда, результаты хозяйственной деятельности от сельских. Наиболее крупные гостиницы по размерам номерного фонда располагаются в крупных городах. По форме собственности наибольший номерной фонд имеют гостиницы, находящиеся в российской собственности с иностранным участием в среднем номера на мест каждая. Доходность гостиниц в немалой степени зависит от их месторасположения.

Гостиничные предприятия, расположенные в крупных городах, традиционно прибыльны, доходы превышают расходы по эксплуатации. Сельские гостиницы, наоборот, почти во всех регионах терпят убытки. В городах находится гостиница. Коэффициент загрузки составляет 0, Гостиницы, находящиеся в российской собственности е иностранным участием, выделяются по размерам доходной и расходной части. Происшедшие в последние годы 15 коренные изменения в политике, экономике и социальной сфере самым непосредственным образом сказались на современном состоянии и будущем гостиничного хозяйства России.

Заметную роль в сокращении спроса на российские гостиницы играет возрастающая стоимость услуг, удорожание транспортных услуг, в результате чего резко сократился поток туристов и экскурсантов. Одним из условий подъема гостиничного хозяйства может стать восстановление и стабилизация внутреннего туризма. Оказывая своеобразные по своей специфике услуги, гостиницы выполняют важные функции в сфере обслуживания населения нашей страны и иностранных граждан, обеспечивая их временным жильем и бытовым обслуживанием.

Отделение"Гостиничного и ресторанного бизнеса"

Россия входит в первую десятку стран по показателям посещаемости, однако отстает от лидеров по объему доходов от туризма. Потенциал для развития этого направления в стране есть, а Петербург может увеличить турпоток в несколько раз. Яна Кузьмина Международный туризм уже четыре года подряд остается самой быстро растущей экспортной отраслью в мире, как сообщает ЮНВТО. Каждое е рабочее место в мире создается именно в туристической сфере, что связано с ростом турпоездок.

Все файлы публикации > Структура гостиничных услуг и .. Для гостиничного и ресторанного бизнеса можно выделить серию общих.

В нём имеются сразу и обобщение, и наоборот узкая трактовка смысла составляющих слов. При этом, под предприятием общественного питания может пониматься также сеть заведений. В связи с тем, что в России и на Украине ресторанный бизнес является одной из самых динамично развивающихся сфер частного предпринимательства, спрос на системы автоматизации предприятий общественного питания постоянно растёт.

Автоматизация стала здесь стандартом, необходимым условием конкурентоспособности бизнеса. Подтверждением этому является появление на российском и украинском рынке разработчиков за последние несколько лет, помимо признанных автоматизаторов - , , , , Магия, РСТ, , множества новых компаний, специализирующихся на автоматизации ресторанов. Кроме того, к данной сфере обратились и некоторые известные бренды, такие как 1С и . В настоящий момент в России количество автоматизированных ресторанов, кафе, фаст-фудов, корпоративных предприятий питания и их сетей исчисляется десятками тысяч, продолжая быстро расти.

Задачи автоматизации Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия; Контроль и оптимизация деятельности предприятия; Улучшение качества обслуживания посетителей; Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала; Увеличение производительности труда персонала; Поддержка маркетинговых мероприятий; Создание систем лояльности.

Развитие конкуренции в Свердловской области

Ташкентский профессиональный колледж туризма и бизнеса Уютный зал. Великолепный интерьер. Таинственный полумрак.

гостинично-ресторанного бизнеса» развития гостинично-ресторанного хозяйства направлены на решение сохраняется в формате *.doc (MS Word .

Категория слушателей: Продолжительность обучения: Лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование. В программе - изучение предмета и метода бухгалтерского учета, учета денежных средств, кредитов банка и займов, материальных ценностей, труда и зарплаты, затрат на производство продукции и издержек обращения в торговле, расчетов между предприятиями. Наши курсы обучения бухгалтеров рассчитаны на всех - от начинающих до опытных специалистов с многолетним стажем работы, от руководителей предприятий, которые хотят разбираться в бухгалтерских документах, до главных бухгалтеров.

В программу входит изучение теории бухгалтерского учета, налогообложения, 1С: Бухгалтерии практика. Обучение на курсе Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8.

Институт Гостеприимства

Метод управления по целям. Тема 2. Корпоративная культура Корпоративная культура имеет множество аспектов и может быть классифицирована по различным признакам на формальную и неформальную, объективную и субъективную, субкультуры и контркультуры и другие. Организационная культура имеет определенную структуру, являясь набором предположений, ценностей, верований, символов и правил поведения.

Утвердить Государственное образовательное учреждение"Мос- ковская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса" в.

Согласиться с предложением Комитета по туризму города Москвы о финансировании, начиная с года, из бюджета города Москвы расходов на обучение контингента учащихся в соответствии с устанавливаемым Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования города Москвы"Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса институт при Правительстве Москвы" далее - ГОУ ВПО МАТГР государственным заданием.

Предусматривать при формировании бюджета города Москвы расходы на содержание ГОУ ВПО МАТГР в разделе"Высшее и послевузовское профессиональное образование" по целевой статье"Высшие учебные заведения" в сумме рублей в году и рублей в году за счет уменьшения расходов, предусмотренных на реализацию Городской целевой программы развития туризма в городе Москве на годы проект 16 - по туристскому комплексу и проект 3. Представлять в Департамент финансов города Москвы в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 14 марта г.

Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 11 сентября г. ПП"О Городской целевой программе развития туризма в городе Москве на годы" в редакции постановления Правительства Москвы от 26 февраля г. ПП: В приложении к постановлению в Паспорте Городской целевой программы развития туризма в городе Москве на годы раздел"Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. В приложении раздел"Перечень мероприятий Городской целевой программы развития туризма в городе Москве на гг.

В приложении в разделе"Источники и объемы финансового обеспечения программы" таблицу"Планируемая общая потребность в финансовых ресурсах Программы" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. В приложении в разделе"Механизм управления программой" в абзаце втором цифру"19" заменить цифрой"17". Признать утратившим силу с 1 января г.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В. Мэр Москвы.

ДОП-образование для студентов

Экспонент может использовать предоставленные ему в аренду площади только в соответствии с задачами и тематикой выставки. Экспонент не имеет права передавать отведенные ему площади третьему лицу или сдавать предоставленную ему площадь в субаренду без письменного согласия организатора. Экспонент, оплатив заказанные в настоящей заявке услуги, принимает настоящие условия участия, а также все правила, положения выставки, тарифы на дополнительное оборудование.

В течение 3-х дней после получения заявки организатор высылает в адрес экспонента счет на оплату участия и подтверждение предварительно забронированного места расположения стенда экспонента. Экспонент обязан полностью оплатить стоимость участия до 25 февраля года. Реквизиты для оплаты в гривнах:

Dokument: doc ( MB) Н.М.Карамзин Предисловие Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим эле посвященные проблемам управления в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.

.

Гостинично-ресторанный бизнес - видео о профессии !!!

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!