Туристический бизнес

Понятие туризма Сегодня каждый имеет представление о таком явлении как туризм. Для одних туризм — это поездки в зарубежные страны, для других — отдых на море, для третьих — поход с рюкзаком в ближайший дремучий лес, задушевные разговоры у костра и песни под гитару. И первые, и вторые, и третьи будут правы, поскольку туризм — явление разнообразное и обширное. Для большинства людей, которые не занимаются изучением туризма как отдельной дисциплины и видом бизнеса, способного приносить достаточно большую и стабильную прибыль, он скорее ассоциируется с путешествиями, совершаемыми ради отдыха. Однако несмотря на то, что путешествия и туризм — это два взаимосвязанных между собой понятия, описывающих специфическую деятельность человека, они имеют разные определения и ряд принципиальных различий. Следует также отметить, что, несмотря на кажущуюся простоту этих явлений, дать конкретные определения и указать различия между ними достаточно сложно. Под путешествием понимается любое перемещение людей в пространстве.

Инструкция по созданию турагентства

Для этого можно и нужно использовать сразу несколько источников — справочники, путеводители и картографический материал. Выбранные вами маршруты должны обязательно согласовываться с расписанием движения транспорта, режимом работы музеев, допуска в заповедники и т. Если вы решите открывать собственную туристическую фирму, то вам нужно будет согласовать и утвердить паспорт маршрута, который используется при формировании туров.

Правила организации удачного похода Прежде всего, выбранный вами маршрут для дневного перехода должен по сложности и протяженности соответствовать силам всем участникам вашей группы. В идеале для передвижения между объектами лучше использовать ваш собственный транспорт это поможет избежать досадных недоразумений и накладок , но можно также воспользоваться и местным транспортом. Места для длительных привалов и ночлегов должны быть оборудованы запасом топлива и продовольствия, а также желательно должны быть оснащены связью на крайний случай.

2. Организация международного туристического бизнеса. Туристические услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и.

Основные правила создания и организации туристического бизнеса 3 ноября Рубрика: Организация малого бизнеса Организация туристического бизнеса начинается с выбора между открытием туристической фирмы туроператора или турагентства. Туристическая фирма является посреднической организацией между клиентами и компаниями, работающими в туристической индустрии. Туроператор налаживает связи с экскурсионными бюро, пунктами питания, гостиницами и т. Некоторые фирмы арендуют на контрактной основе отели, автобусы и самолёты за счёт чего получают большие скидки и могут предоставлять услуги по более привлекательной стоимости.

Туристические агентства являются розничными фирмами, которые предоставляют путевки от различных туроператоров. Продажа — их главная задача. Они очень редко занимаются самостоятельной организацией туров, решая только спорные ситуации с гостиницами и транспортными фирмами. Нужно определиться, какой вид услуг будет предоставлять ваша турфирма.

Особенности туристического бизнеса в России Организация туристического бизнеса. Особенности туристического бизнеса в России Как показывают исследования, туристический рынок в России считается одним из самых перспективных направлений, поэтому неудивительно, что организация туристического бизнеса является заманчивой идеей для многих предпринимателей. Казалось бы, все не так уж сложно: Однако все не так просто, как выглядит с первого взгляда. Для того чтобы выжить, вашей туристической фирме придется выдержать конкуренцию с десятками, а то и сотнями подобных компаний, причем в туристическом бизнесе территориальный фактор имеет довольно слабое значение.

Согласитесь, что выбрать и заказать тур вполне можно через интернет или по телефону.

Организация аграрного туристического бизнеса. Цель реализации программы: развитие профессиональной компетентности, получение теоретических.

Основной транспорт, который доставляет туристов к месту отдыха и обратно авиакомпания, железная, судовладелец, автотранспортная организация. Второстепенный транспорт который организует перевозки в месте и во время отдыха: Принимающая туроператорская компания, предлагающая полный пакет наземного обслуживания экскурсионное бюро. Организации досуга развлечения, культурная жизнь. В связи с тем, что наиболее значимыми и такими, что во многом определяют как цели и конкурентные преимущества, так и цену туристического пакета является перевозка туристов и предлагаемая гостиничная база, а также вследствие того, что в сфере предоставления этих услуг наблюдается наиболее высокая конкуренция среди фирм — поставщиков, тщательное внимание туроператор уделяет идентификации транспорта, средств размещения туристов и принимающих туроператорских компаний.

Идентификация — это определения наименования, юридического и фактического адреса, телефоны, адреса электронной почты, ответственного лица и первичное формирование собственного мнения об имидже субъекта туристического рынка, идентифицируется. Идентификация транспорта — это определение транспортной компании авиакомпания, пароходство, автохозяйство, железная дорога , продукты которой будут задействованы при организации планируемого тура.

Она проводится на основании: Довольно часто в условиях российского туризма конкретный транспорт выступает монополистом на региональном туристическом рынке. Работа с транспортом-монополистом гораздо сложнее, чем выбор операторами партнера на конкурентном рынке поставщиков туристического продукта, часто требует наличия связей в менеджменте транспорта, позитивных личных отношений с его персоналом. Идентификация средств размещения — это определение конкретного отеля или ряда отелей, в номерном фонде которых оператор планирует расселять своих туристов, проводится на основании: При выборе принимающих туроператорских компаний руководствуются:

Наумова С.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме

Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.

О маркетинге в туризме, однако, реально идет речь с середины.

Туристический бизнес с каждым годом становится все популярнее среди предпринимателей. К тому же при весьма небольших вложениях он может приносить очень неплохой доход. Эта популярность объясняется тем, что люди не хотят проводить свои отпуска в душных и загазованных городах, а мечтают полежать на песочке у моря или океана, понырять с аквалангом, покататься на лыжах или просто посмотреть мир.

Но организация туристического бизнеса таит в себе определенные трудности, справиться с которыми позволит бизнес-план туристического агентства. Обзорный раздел Основная цель проекта — это организация туристического агентства, оказывающего услуги по подбору конкретного тура, круиза, экскурсии и т. Важно знать, что туристическое агентство не занимается организацией самих туров, не бронирует гостиницы, переезды и перелеты, а выкупает уже готовые путевки у туроператоров.

С подбором туроператоров проблем возникнуть не должно, поскольку каждый из низ будет рад расширить географию своей деятельности. Описание предприятия Согласно нормативных актов, касающихся туристической деятельности, туристическое агентство может оказывать свои услуги только от имени юридического лица.

Полный курс туристического бизнеса"Директор туристической компании"

Скачать электронную версию Библиографическое описание: В частности, был проведен анализ туристской деятельности, рассмотрено значение в туристической сфере и возможности ее автоматизации. Нами было уделено внимание анализу деятельности туристических фирм на примере агентств: В качестве теоретической основы исследования были выделены научные основы и достижения менеджмента, маркетинга, туристического дела и гостиничного бизнеса.

Выдвинутые задачи и достижение поставленной цели решались посредством применения общенаучных методов познания:

Как организовать туристический бизнес, все нюансы организации и ведения туристического бизнеса: бизнес-план, документы, сотрудники, реклама.

Организация технологического процесса работы туристической фирмы Организация технологического процесса работы туристической фирмы Повышение квалификации персонала. Туризм является динамичным бизнесом, технологии которого не стоят на месте, поэтому большую роль играет повышение квалификации персонала. Повышение квалификации — это постоянный процесс обновления знаний. Профиль производственной деятельности работников изменился в связи с происходящими социально-экономическими процессами. Для повышения конкурентоспособности туристические фирмы стараются применять в своей работе современные технологии, новые приемы работы и руководства.

Технологические изменения радикально меняют организацию работы всех сотрудников, от простого рабочего до руководителей предприятий. Жесткая конкуренция при работе в рыночных условиях ведет к необходимости постоянного переобучения как специалистов среднего звена, так и топ-менеджеров. В связи с этим, становится просто необходимым обучение всех основных работников. Обучение должно строиться на изучении новых направлений и тенденций в своей отрасли.

Повышение квалификации должно производиться с целью межотраслевой переподготовки. При приеме на работу на предприятия туристического бизнеса в зависимости от выполняемых сотрудником видов работ с ним заключается трудовой или агентский договор, делается соответствующая запись в трудовой книжке. Специалист одела кадров при приеме сотрудника на работу в первую очередь интересуется наличием у него трудовой книжки, этот документ может дать исчерпывающую информацию о трудовой деятельности нового сотрудника если только он до этого не работал у частных предпринимателей, которые не делали записей в трудовых книжках.

8.1. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению туристов

Организация туристического бизнеса Для каждого работающего человека со временем приходит долгожданная пора — пора отпусков. Каждый человек по-своему организовывает свой отпуск. Одни организовывают свой отдых самостоятельно, а кто-то пользуется уже хорошо проверенным способом — обращается к услугам туристических компаний. В туристических компаниях и агентствах также работают люди, и согласно существующему законодательства им тоже полагается отпуск.

Класс ОКВЭД 79 - Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма. Класс ОКВЭД 79 входящий в.

И это не может не радовать. Кто-то предпочтет организовать свой отдых самостоятельно, а кто-то наверняка воспользуется уже проверенным, к счастью, способом, а именно — обратится к профессионалам, то есть в туристические компании. Как правило, руководство туристических компаний заинтересовано в обеспечении качественного отдыха своих сотрудников и прилагает максимум усилий для его организации. Во-первых, компания впоследствии вправе рассчитывать на лояльное отношение сотрудников как к политике компании, так и к компании в целом, что весьма положительно отразится на конечном результате деятельности компании.

Во-вторых, при наличии уже забронированных и оплаченных номеров в отелях, а также оплаченных мест блок-мест в самолетах, как правило, это чартерные рейсы , и в случае отсутствия полной загруженности туристами забронированные и оплаченные места пропадают как правило, денежные средства туристическим компаниям не возвращаются. Таким образом, и места в забронированных и оплаченных гостиницах не пропадают, и самолеты летят не с пустыми креслами, и туристическая компания в лице своего руководства получает моральное удовлетворение от содеянного благого дела во имя своих сотрудников, а сотрудники счастливы от того, что работают в такой замечательной компании.

В общем, как ни крути, а туристическая компания — это бизнес, связанный с удовольствием, знаниями, комфортом. Так что же такое туристический бизнес и как его организовать? Основой туристической деятельности является реализация туристического продукта. В комплекс туристических услуг входят: Туристические услуги предоставляются туристам субъектами туристической деятельности, а именно:

Квартальнов В.А. Туризм

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Современная индустрия туризма и особенности ее функционирования 1. Анализ функционирования организаций туристического бизнеса и путей повышения их эффективности в России. Проблемы и особенности оценки эффективности функционирования организаций туристического бизнеса. Влияние управления на повышение эффективности функционирования организаций туристического бизнеса.

В книге «Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта» рассматриваются особенности туристического бизнеса в России.

Целями и задачами МСОТО были не только содействие развитию туризма в целом, но и использование всего лучшего, что мог дать туризм в качестве международного компонента торговли и стратегии экономического развития для развивающихся стран [5]. В году Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию, в которой признавалась роль, которую преобразованный Международный союз официальных туристских организаций должен играть в сфере туризма.

Первая генеральная ассамблея ВТО прошла в Мадриде в мае года. Там же разместился Секретариат ВТО. Организация получила статус межправительственной высший орган — ассамблея и объединила министерства по туризму, генеральные комиссариаты, генеральные директораты или министерские службы, официальные национальные туристские организации более ста стран. Штаб-квартира первоначально располагалась в Женеве. В качестве официальных языков были приняты английский, французский, испанский и русский [6].

В году в состав ВТООН входило стран, 7 территорий и около ассоциированных членов, представляющих предприятия частного сектора, учебные заведения, туристические ассоциации и местные туристические администрации. По состоянию на август года в состав Всемирной туристской организации входило членов [7]. В период с по года и с по года Россия была членом Исполнительного совета, а в и года — единогласно избиралась на пост Председателя Исполнительного совета.

В этот период 23 декабря года по решению Генеральной ассамблеи ООН Всемирная туристская организация приобрела статус специализированного учреждения системы ООН [1].

Организация гостиничного и туристического бизнеса

Сегодня каждый имеет представление о таком явлении как туризм. Для одних туризм - это поездки в зарубежные страны, для других - отдых на море, для третьих - поход с рюкзаком в ближайший дремучий лес, задушевные разговоры у костра и песни под гитару. И первые, и вторые, и третьи будут правы, поскольку туризм - явление разнообразное и обширное.

Если вы собираетесь зарабатывать на жизнь проведением туристических походов в формате «тура выходного дня» или же.

РАТА является добровольным некоммерческим объединением юридических лиц, занимающихся туристским бизнесом, и создана в целях координации их деятельности, обеспечения защиты их прав и представления общих интересов в государственных и иных органах, а также в международных организациях. РАТА имеет несколько региональных отделений: РАТА насчитывает около членов. В последнее время в структуре членов Ассоциации заметно возросла доля гостиниц, предприятий санаторно-курортного профиля, страховых компаний, рекламных агентств и туристской прессы.

Появились компании, занимающиеся авиа- и автоперевозками. В Ассоциацию входят компании из 58 российских городов 26 субъектов Федерации. При РАТА действуют Комитет по внутреннему туризму, комиссия по детскому и молодежному туризму, комиссия по вопросам страхования в туризме, а также комиссия по информационным технологиям в туризме.

Основы организации деятельности в экологическом туризме

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!