Всероссийское народное туристское общество

Олейник Яна Александровна - кандидат исторических наук, доцент. Добрыднев Сергей Иванович - кандидат экономических наук. Архипова Ирина Владимировна - кандидат географических наук, доцент Беспалов Алексей Всеволодович - старший преподаватель. Лобач Ксения Сергеевна — старший преподаватель. Чирков Максим Олегович - кандидат экономических наук, доцент. Донскова Людмила Ивановна - кандидат экономических наук, доцент.

Образование в сфере туризма: проблемы и пути решения

Как правильно участвовать в туристических выставках? Туристические выставки организуются практически во всех столицах стран мира, сопровождаясь организацией пресс-конференций, семинаров, мастер-классов, презентациями, переговорами и т. Россия, как стремящаяся войти в состав мировых туристических держав страна, — не исключение. Основные участники выставок — туристические операторы как отечественные, так и зарубежные , авиакомпании, отели, специализированные издательства и рекламные агентства, научные организации, готовящие специалистов в области туризма и т.

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ Федерального агентства по туризму Изо Арахамия раскрыла основные аспекты в выступлениях спикеров, в пояснениях от специалистов Ростуризма, а также кафедрой управления в международном бизнесе и индустрии туризма.

Дополнительно для сотрудников 2 уровня были выделены следующие выполняемые ими обязанности: Таким образом, все респонденты отметили, что основными составляющими профессии туроператора являются планирование туров, калькуляция расходов и маркетинг туров. В качестве дополнительных обязанностей отмечалась организация рекламных поездок или туров, которые, как правило, связаны с различными карнавалами, фестивалями и т. Среди профессиональных знаний туроператоров, необходимых для успешной работы на 1 и 2 уровне, были выделены следующие: При анализе деятельности туроператоров 2 уровня респонденты отметили потребность в ряде дополнительных знаний и навыков, в том числе: Основной особенностью большинства турагенств является небольшой штат сотрудников и их высокий образовательный уровень.

Это положение весьма характерно для небольших туристских предприятий, когда каждый сотрудник готов взять на себя решение целого ряда задач. К основным обязанностям на обоих уровнях респонденты отнесли следующее: Для персонала 2 уровня дополнительно были сформулированы следующие функции: Для гостиничной индустрии характерен большой разрыв в уровне образования для различных служб. Служба приема и размещения.

Для службы приема и размещения были выявлены следующие основные характеристики.

Вакансия менеджера по туризму одна из самых востребованных, особенно в летний период. Отзывы по данной профессии и специализации всегда можно найти в сети, и они вас приятно удивят. Цена на обучение более чем умеренна и именно поэтому обучение персонала в туризме очень востребовано. Особой популярностью пользуются онлайн курсы обучения.

Курсы туризма проходят непосредственно в туристическом агенстве, слушатели курсов могут видеть работу туристического агентства вживую.

Целью преподавания является подготовка специалиста, владеющего и развития туристского и гостиничного бизнеса;; основные формы и виды туризма; . Развитие туризма в России на современном этапе (гг.) .

Анализ целей подготовки специалистов сферы туризма в развитых странах мира Как показывают новейшие исследования в современной экономической науке, туристская отрасль успешно развивается последние 30 лет. В большей степени своим успехом туризм обязан широчайшей практике использования всевозможных инноваций в своей сфере. Цифры и факты наглядно показывают, что такое развитие туризма ожидается и в ближайшем будущем.

Туристская отрасль будет развиваться как линейная функция, тем не менее, те ответвления, которые время от времени происходят в этой отрасли, будут развиваться стремительно в течение нескольких десятилетий. Туристские предприятия, курорты и туристские регионы, а также общественные и государственные организации, ответственные за развитие этой отрасли экономики должны осознавать, что все, что происходит в данной отрасли, сейчас не означает, что так будет впредь.

Нельзя расслабляться, почив на лаврах и наблюдая, как все идет своим чередом. Образование и подготовка кадров для сферы туризма должны занять свое достойное место в обычной системе учебных заведений для того, чтобы удовлетворить все возрастающий спрос на растущие потребности в профессиональных кадрах именно для этой сферы экономики. Как показывают исследования научного аспекта данного вопроса, все эти утверждения недалеки от истины. Никогда, с тех пор, как началось развитие массового туризма вскоре после Второй мировой войны, туристская индустрия не являлась предметом столь стремительных изменений, как в наши дни.

Профессионализм и чрезвычайная сегментация спроса, интенсивное применение новых технологий, соображения по защите окружающей среды и, в общем, глубоко укоренившиеся, социальные, политические и экономические потрясения во всем мире внесли определенные изменения в Фордовскую парадигму активности. Правила игры в массовом туризме теряют свою аргументированность: Государственное регулирование и управление сферой туризма должно быть полностью пересмотрено. В этом контексте мы не можем не заметить те рамки, в пределах которых туристской сфере не удалось удовлетворить потребности своего сектора.

В то же время совершенно очевидно, что некоторые компании и организации начали создавать свои стратегии для выхода на новую волну конкуренции в самой туристской индустрии.

Ваш -адрес н.

При посещении обратить внимание на оформление стендов, качество организации, маркетинговое сопровождение выставки. Возьмите выставочные буклеты, программу, внутренние СМИ. Оцените рекламное сопровождение выставки впоследствии, вы дополните ее информацией о своем участии — это менее затратно и более эффективно При выборе необходимо учитывать: Значительная часть выставочных затрат приходится на аренду площади.

Конечно, чем больше площадь, тем лучше.

подготовка специалистов, способных творчески работать и развиваться в образовательного процесса на основе государственных, частных контрактов и грантов. туристического бизнеса. Туризм – бизнес с невысокой маржей контролируя все этапы оформления необходимых документов, а также.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: По оценкам экспертов международный туризм — один из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Иностранный туризма как часть всемирных туристских связей выступает в качестве невидимого экспорта товаров и услуг, чем и вызвана актуальность проблемы подготовки кадров - профессионалов данного вида туризма. Развитие внутреннего и иностранного въездного туризма оказывает большое влияние на социально-экономическую инфраструктуру страны и ее регионов.

Для регионов въездной туризм должен превратится в существенный источник увеличения доходов от экспорта и роста региональной экономики, что также связано с актуальностью постановки задачи профессионализма специалистов. Несмотря на возникшие проблемы, сдерживающие развитие иностранного въездного туризма, существует большой потенциальный спрос на поездки в Россию. Прогнозируемый поток туристов в Россию должен быть обеспечен достаточными материально-техническими и трудовыми ресурсами.

В этих условиях необходимость профессиональной подготовки специалистов - менеджеров иностранного туризма - очевидна, что и подтверждает актуальность исследуемой темы.

Бенчмаркинговые стратегии в подготовке кадров для сферы туризма

Основы географии туризма и экскурсионного обслуживания. Постановка на учет в различных ведомствах. Понятия, цели и методы государственной регистрации туристской деятельности. Регистрация юридическая устава и предприятия. Постановка на учет в налоговой инспекции, управлении статистики, открытие счета в банке. Постановка на учет в районном областном акиматах и департаменте по туризму.

Совету по туризму государств – участников Содружества Независимых Государств общего туристского пространства Содружества на основе имеющихся мероприятий по реализации второго этапа (– годы) Стратегии . подготовки специалистов для индустрии гостеприимства и различиями в.

Удостоверения о повышении квалификации установленного образца и памятные сертификаты Ростуризма Последние новости и события Следите за нашими новостями В рамках семинара были представлены разъяснения положений законодательства Российской Федерации о туристской деятельности, в том числе в связи с изменениями, принятыми в г. С приветствием к собравшимся выступил заместитель Руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королёв, который обозначил основные проекты ведомства, реализованные в году и планы на год.

Начальник Правового управления Федерального агентства по туризму Изо Арахамия раскрыла основные аспекты нормативно-правового регулирования туристской деятельности в г. В конце семинара также прозвучали ответы на часто задаваемые вопросы участников, среди которых в основном вопрос изменений в системе классификаций средств размещения и связанных с этим процедурах. В очном формате на семинаре присутствовало более 70 представителей туриндустрии, органов исполнительной власти и образовательных организаций в сфере туризма.

Также доклады участников и весь ход семинара транслировались в сети Интернет, заочные участники имели возможность задавать вопросы. Общее количество участников превысило человек. Ответы на наиболее частые вопросы прозвучали в выступлениях спикеров, в пояснениях от специалистов Ростуризма, а также сразу нашли отражение в чате трансляции. Остальные вопросы будут обработаны специалистами Правового управления Ростуризма и требуют индивидуального подхода и консультаций участников по правовым вопросам.

Проведение подобных семинаров стало ежегодной традицией Федерального агентства по туризму. В рамках семинара предполагается освещение вопросов предоставления Ростуризмом государственных услуг на практике, разъяснение положений законодательства Российской Федерации о туристской деятельности, в том числе в связи с изменениями, принятыми в г. Москва, проспект Академика Сахарова, д. Участие в семинаре бесплатное.

Кафедра управления и технологии в туризме и сервисе

Рассмотрена связь между профессиональной подготовкой студентов в высшем учебном заведении и компетентностного подхода в образовательном процессе передачи корпоративной модели. Показано, что концепция подготовки специалистов в области туризма должна включать межпредметные, общенаучные и конкретно — научные составляющие компетентности. Понятие ключевых компетентностей применяется во всех отраслях подготовки специалистов туризма Особенностью формирования содержания основной компетентности для сферы туризма является ориентация на мировой опыт теоретической и практической профессиональной подготовки, формирования иерархического уровня туристической деятельности в соответствии с уровнями занятости в сфере туризма.

На целевом уровне модель туристического образования устанавливает ее содержание по предмету труда. Туризма необходим специалист, который имеет достаточные знания, умения и навыки по формированию, продвижению и реализации туристского продукта.

мические основы туристского и гостиничного бизнеса, а также Этапы развития туризма в Республике Казахстан.. Основные виды туристского менеджмента .. фессиональной подготовки специалистов в данной отрасли.

Добролюбова -технологии в туристическом бизнесе: Данные материалы включают программное содержание курса, планы семинарских занятий, список основной и дополнительной литературы по курсу, перечень контрольных вопросов и вопросы к экзамену. Исторические корни связей с общественностью. Связи с общественностью в современном мире Социальные, экономические и политические причины современных форм связей с общественностью паблик рилейшнз в веке. Роль связей с общественностью в системе современного гражданского общества и рыночной экономики.

Определение связей с общественностью паблик рилейшнз , основные профессиональные термины. Теоретические и прикладные проблемы в связях с общественностью. Корни связей с общественностью в древнем мире. Элементы связей с общественностью в ритуализированных формах регламентации коммуникативного поведения людей в аграрных цивилизациях. Новое время — поиски новых форм связей с общественностью. Модернизация механизмов управления коммуникационными процессами в веке. Современные связи с общественностью паблик рилейшнз.

Основные правила установления и поддержания связей с общественностью.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!